EUR / USD 1.1415 (0.32%)|USD / JPY 112.6750 (0.39%)|USD / RUB 58.9990 (2.98%)
ИндексМесяцГод
ММВБ-2.5%+0.2%
USD/RUB+4.9%-8.1%
EUR/RUB+6.3%-5.6%
Золото+3.8%-12.4%
Мы в соцсетях:

Выручка "М.Видео" в 1-м квартале снизилась на 3%, но показала динамику лучше рынка // Финмаркет

19.04.2017. Источник: Финмаркет
Выручка ритейлера "М.Видео", управляющего магазинами бытовой техники и электроники, в 1-м квартале 2017 года сократилась на 3% - до 52,14 млрд рублей с НДС (до 44,19 млрд рублей без НДС) по сравнению с 53,77 млрд рублей годом ранее, говорится в сообщении компании.

Тем не менее динамика продаж оказалась лучше рынка.

"Российский рынок бытовой техники и электроники показал спад в первом квартале 2017 года за счет продолжающегося снижения трафика и розничных цен на фоне укрепления рубля - продажи крупной бытовой техники, телевизоров, компьютеров в России снизились на 4-7%. Этот тренд оказал наибольшее влияние на наши продажи в январе на фоне высоких показателей начала 2016 года, вызванных ростом курса доллара", - отметил президент "М.Видео" Александр Тынкован, процитированный в сообщении. По его словам, в феврале и марте ритейлер смог переломить негативную тенденцию и нарастить продажи в среднем на 6% в годовом исчислении.

Сопоставимые продажи "М.Видео" в 1-м квартале снизились на 6,5%.

В 1-м квартале ритейлер открыл один магазин, общая торговая площадь сети с начала года выросла на 0,2%, до 664 тыс. кв.м.

Онлайн-продажи компании в январе-марте увеличились на 5,9% - до 6,53 млрд рублей с НДС (до 5,54 млрд рублей без НДС).

По словам А.Тынкована, в январе рубль укрепился на 30% в годовом сопоставлении, что привело к снижению розничных цен на бытовую технику, при этом продажи "М.Видео" по итогам I квартала в натуральном выражении в основных сегментах показали рост на 5-15%.

При этом ключевые показатели эффективности работы розничной сети - среднее число товаров в чеке и коэффициент привлечения, то есть, количество покупателей в общем объеме посетителей - показали лучшую за последние два года динамику. Количество товаров в одном чеке выросло на 4%, коэффициент привлечения - на 5,6% за счет лучшего ассортимента, ценовой политики и сервиса, сообщил глава ритейлера.

"Несмотря на общий для всего рынка тренд на снижение трафика и средней цены, "М.Видео" удалось нарастить свою долю и увеличить отрыв от конкурентов в продажах крупной и мелкой бытовой техники, ТВ и других основных категориях", - отметил А.Тынкован.

"Можно говорить о том, что рынок электроники в России вошел в стадию нормализованного спроса - после активного роста на этапе насыщения и скачкообразного инвестиционного спроса при изменении курса рубля", - сказал он.

"Рынок бытовой техники и электроники по нашей оценке в 1-м квартале 2017 года демонстрирует отрицательную динамику как в денежном, так и в натуральном выражении по основным категориям. При этом "М.Видео" продолжает концентрироваться на укреплении свой доли и привлечении новой аудитории, а также росте маржинальности бизнеса за счет увеличения продаж аксессуаров и дополнительных услуг. Мы не только усилили свое присутствие в ключевых сегментах, мы видим и заметную позитивную динамику в таких новых сегментах как гейминг, цифровой контент", - отметил главный исполнительный директор "М.Видео" Энрике Фернандес.

По его словам, рыночная доля компании в этих категориях выросла до более чем 40%. "М.Видео" также увеличила продажи сервисов примерно на 20%. Доля проникновения аксессуаров в чеке по итогам I квартала показала двузначный рост.

"М.Видео" - крупнейший в России по объему выручки ритейлер электроники и бытовой техники. Чистая прибыль компании по МСФО в 2016 году выросла на 22% по сравнению с 2015 годом, до 5,546 млрд рублей. Чистая выручка "М.Видео" увеличилась на 13,3%, до 183,219 млрд рублей.

На конец марта сеть компании объединяла 399 магазинов в 165 городах России.


Поделиться:
Подписаться на Twitter:
Follow Investfundsru on Twitter

19.04.2017 Polymetal в I квартале нарастил выпуск золота на 18%, серебра - снизил на 15% // ПРАЙМ
  19.04.2017 Выручка "М.Видео" в 1-м квартале снизилась на 3%, но показала динамику лучше рынка // Финмаркет
19.04.2017 Рынок акций РФ и рубль снизятся на негативном внешнем фоне // ПРАЙМ


Упомянутые эмитенты
- Компания М.видео (Акции эмитента: Компания М.видео, акция об.)

Новости по теме:
- Выручка "М.Видео" в 1-м квартале снизилась на 3%, но показала динамику лучше рынка // Финмаркет
- "М.Видео" увеличила EBITDA по МСФО в 2016 г на 17% - до 10,3 млрд руб // ПРАЙМ
- "М.Видео" позволили войти в семью. ФАС разрешила группе "Сафмар" Шишхановых—Гуцериевых купить ритейлера // Коммерсантъ
- Новые владельцы сохранят бренд "М.Видео" // Интерфакс
- По итогам 2016 года выручка «М.Видео» возобновила рост // РБК
- "Сафмар" собирает сети. Новый владелец "М.Видео" может объединить ее с "Техносилой" и "Эльдорадо" // Коммерсантъ

Аналитические материалы по теме:
- ГРУППА САФМАР КОНСОЛИДИРУЕТ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РИТЕЙЛ
- M.ВИДEO: Жертва консолидации
- М.Видео - операционные результаты за 3 квартал 2016 года
- М.Видео - финансовые результаты по итогам 1 полугодия 2016
- М.Видео - результаты продаж за 1 полугодие 2016




Регистрация
Напомнить пароль