EUR / USD 1.1828 (0.07%)|USD / JPY 112.6030 (0.10%)
ИндексМесяцГод
ММВБ-1.7%-5.1%
USD/RUB-0.1%-3.2%
EUR/RUB+0.8%+6.9%
Золото-2.9%+3.9%
Мы в соцсетях:

«Аэрофлот» лидирует по силе бренда в мире, считает Brand Finance // Известия

15.02.2017. Источник: Известия
Статус подкрепляется сильными позициями на внутреннем рынке.

Крупнейший российский перевозчик «Аэрофлот» лидирует среди авиакомпаний мира по силе бренда, подсчитали эксперты агентства Brand Finance.

«Это известие может удивить жителей Европы или США, привыкших к западным и ближневосточным перевозчикам. Сила бренда «Аэрофлота» частично базируется на сильных позициях на внутреннем рынке», — сообщает агентство на своем сайте.

Рейтинг бренда «ААА» есть еще у нескольких крупных авиакомпаний, однако российский перевозчик лидирует среди них, отмечает Brand Finance.

Как сообщает агентство, высокие результаты «Аэрофлот» показывает по параметрам узнаваемости, предпочтения и лояльности как по сравнению с другими российскими авиакомпаниями, так и при сопоставлении с иностранными авиакомпаниями на их базовых рынках: «Это особенно удивительно, если учесть, что у «Аэрофлота» нет монопольных маршрутов. Это наглядное подтверждение, что в основе силы бренда «Аэрофлота» лежит конкурентное преимущество, а не монопольное положение».

Другим ключевым компонентом силы бренда — областью, где «Аэрофлот» работает на «отлично», служат инвестиции в бренд, которые обеспечивают потенциал устойчивости и будущего роста. «Аэрофлот» располагает самым молодым самолетным парком среди мировых авиакомпаний и активно инвестирует в продвижение, в первую очередь в Азии.

По мнению гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, звание самого «сильного» авиационного бренда в мире отражает его 93-летнюю историю и статус ведущего перевозчика России, а также уровень сервиса на внутренних и международных маршрутах, молодость флота по сравнению с крупными перевозчиками и маркетинговую эффективность.

«Наш приоритет — тотальная цифровизация «Аэрофлота» как в области клиентского сервиса, так и корпоративного менеджмента. Мы реализуем целый комплекс задач и убеждены, что влиятельность бренда «Аэрофлота» будет расти», — цитирует Савельева Brand Finance.


Поделиться:
Подписаться на Twitter:
Follow Investfundsru on Twitter

15.02.2017 «Альфа Капитал» ждет 7 млн инвесторов на российском рынке к 2020 году // Financial One
  15.02.2017 «Аэрофлот» лидирует по силе бренда в мире, считает Brand Finance // Известия
15.02.2017 ЦБ введет стандарты кибербезопасности для торговли на бирже // РБК


Упомянутые эмитенты
- Аэрофлот (Акции эмитента: Аэрофлот, акция об.)

Новости по теме:
- «Аэрофлот» лидирует по силе бренда в мире, считает Brand Finance // Известия
- «Аэрофлот» просит погасить затраты. Компания хочет продлить допуски «Трансаэро» // Коммерсантъ
- Годовая чистая прибыль "Аэрофлота" по РСБУ составила 30,6 млрд руб. // Финмаркет
- Инвесторы «Аэрофлота» рассказали, что помешает росту стоимости компании // Ведомости
- Группа "Аэрофлот" в 2016 году увеличила перевозки пассажиров на 10,3% // ПРАЙМ
- Куда советует инвестировать «Атон» в 2017 году // Financial One

Аналитические материалы по теме:
- АЭРОФЛОТ: Все позитивные факторы учтены в цене: снижаем до ДЕРЖАТЬ
- АЭРОФЛОТ: Восстановление завершилось, начинается рост
- АЭРОФЛОТ: Набор высоты. Покупать. Целевая цена: 125 руб.
- Время фиксировать прибыль по акциям "Аэрофлота"
- Аэрофлот: На новой высоте




Регистрация
Напомнить пароль