USD/RUB 64.3875
EUR/RUB 73.0925
Робот-советник подберет подходящие вам акции и облигации
Подробнее
ИндексМесяцГод
Индекс МосБиржи+1.4%+9.3%
USD/RUB-2.9%+11.8%
EUR/RUB-2.4%+3.4%
Золото-3.8%+11.2%
Мы в соцсетях:

Nike взяла новую высоту

24.12.2018. Источник: Фридом Финанс

21 декабря Nike представила сильные результаты за второй квартал финансового года. По сравнению с аналогичным периодом 2017-го Nike увеличила прибыль на 10%, до $847 млн. Прибыль на акцию превысила консенсус-прогноз на 13% и составила $0,52, что порадовало инвесторов. Валовая маржа оказалась выше прогноза на 0,3%, достигнув 43,8%.

Выручка увеличилась на 10% год к году, до $9,37 млрд, так как продукция Nike продолжает пользоваться высоким спросом по всему миру, несмотря на негативную реакцию на рекламную кампанию с участием игрока в американский футбол Колина Каперника. Продажи обуви и одежды увеличились на 10% и 11% соответственно, а реализация спортивного оборудования сократилась на 1%. Продажи в Северной Америке выросли на 9%, однако спортивное оборудование продавалось на 3% хуже, чем годом ранее. Продажи в Европе повысились на 8%. Выручка в Китае поднялась на 26%, ростом завершился здесь 18-й квартал подряд, и торговая война с США не прервала позитивный тренд.

Финансовый директор Nike Энди Кэмпион заявил, что компания проводит цифровую трансформацию. В настоящее время Nike расширяет продуктовую линейку, внедряя новейшие разработки, развивает цифровое обслуживание клиентов и расширяет партнерские отношения с онлайн-магазинами.

Денежные средства и их эквиваленты, а также краткосрочные инвестиции Nike составили $4,0 млрд, что оказалось на $2,3 млрд ниже, чем в прошлом году, из-за выплаты дивидендов, погашения нот и инвестиций в инфраструктуру.

Полагаю, что в 2019 году общая выручка спортивной корпорации прибавит в пределах 8–9%. В ближайшие несколько лет в китайском сегменте ее рост может достичь 17% , а в европейском — 15%. Nike заметила всплеск спроса на продукцию для женщин: продажи обуви для них выросли на 20% за квартал. Чемпионат мира по футболу среди женщин пройдет в будущем году во Франции. Генеральный директор Nike Марк Паркер заявил, что в следующей маркетинговой кампании Just Do It активное участие будут принимать спортсменки. Мы считаем, что Nike продолжит сохранять лучшие показатели прибыльности в индустрии.


Поделиться:
Подписаться на Twitter:
Follow Investfundsru on Twitter

25.12.2018 Обзор российского рынка на 25 декабря: акции подешевеют к Рождеству
  24.12.2018 Nike взяла новую высоту
24.12.2018 Altaria расширяет присутствие в сегменте электронных сигарет


{indexes}



Регистрация
Напомнить пароль